Медиа и реклама

Рынок рекламы, как и рынок информационных технологий в общем, в последнее время находится под пристальным вниманием государственных структур. На это указывает постоянно меняющееся требования законодательства Украины в этой области для определённых видов товаров и услуг. К примеру, лекарств, алкогольных напитков, табачных изделий, объектов строительства, финансовых услуг и т.д.  Само собой реклама является инструментом маркетингового продвижения компаний и требует правовой оценки для избежания штрафных санкций, которые могут навредить имиджу компании.

Credo Consulting Group предоставляет в данном направлении широкий спектр юридических услуг, в частности:

   юридическое сопровождение и правовой аудит рекламных кампаний и PR-деятельности;

   правовой анализ отдельных рекламных продуктов (телероликов, статей, макетов, материалов и т.д.);

   разработка и анализ договоров о предоставлении рекламных и маркетинговых услуг;

  юридическое сопровождение деятельности производителей, распространителей рекламы (как внешней, так и внутренней) и рекламодателей;

  юридическое сопровождение рекламы отдельных видов товаров, в том числе лекарственных средств, медицинской техники, медицинских услуг, табачных и алкогольных изделий, ценных бумаг и объектов строительства;

  представительство интересов клиента в отношениях с государственными контролирующими органами, в том числе, Антимонопольным комитетом Украины, органами по вопросам защиты прав потребителей, Национальным советом по вопросам телевидения и радиовещания, органами местного самоуправления, другими органами, осуществляющими контроль и регулирование деятельности по производству, размещению и распространению рекламы;

  представительство интересов клиента в судах по делам относительно рекламной деятельности;

консультирование по вопросам применения рекламного законодательства, соблюдения конкурентного и антимонопольного законодательства при осуществлении рекламной деятельности.