Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования помогают снизить  уровень неопределённости компании касательно элементов внешней среды, которые оказывают непосредственное влияние на маркетинг определённого продукта на конкретном рынке. Credo Consulting Group предлагает всестороннюю информационную поддержку для Вашего бизнеса в области маркетинговых исследований, в частности:

комплексное исследование рынков (изучение основных показателей, сегментации, выявление рисков и тенденций развития рынка, мониторинг отраслевых новостей и т.д.);
  исследование потребителей (целевой аудитории и потребительского поведения);
  исследование конкурентов (оценка доли на рынке, ценовой, ассортиментной, сбытовой, рекламной политики т.д.);
  разработка маркетинговой стратегии (ценообразование, определение каналов сбыта, рекламной стратегии и т.д.).

Наши специалисты готовы спроектировать и реализовать индивидуальный комплекс маркетинговых мероприятий в интересах Вашей компании.